20 октября 2022 г.

Обзор блога

 Здравствуйте, дорогие посетители моего блога. Мой блог пока молодой и развивающийся. Я завела свой блог совсем недавно и начала осваивать технологию его ведения. Создание и ведение блога для меня - это замечательная возможность повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно - коммуникативных технологий, а также поделиться чудесными находками и своим опытом с педагогами и родителями дошкольников. Блог для меня – это своего рода картотека в электронном формате. Посредством блога, я делюсь с родителями  и педагогами рекомендациями и консультациями, а также материалами для занятия с детьми.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Виктория Сергеевна!
    Кратко, но ёмко! Я бы добавила, что блог позволяет не только показывать свою работу и её результаты, но и учиться у других, знакомясь с их публикациями... Но это так, мысли вслух!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория Сергеевна, удачи вам и процветания вашему блогу!

    ОтветитьУдалить